InSales. Брошенная корзина - решение.

Укажите контактные данные

 

  По статистике количество брошенных корзин огромное: более 70%. Покупатель выбирает товар, добавляет его в корзину, начинает оформление, зачастую вводит свои контактные данные и ... уходит с сайта. Все это — недополученная прибыль. 

  Причин по которой клиенты не завершают оформление заказа довольно много Вы можете ознакомиться с результатами исследований на просторах интернета, по этому поводу написано много статей. Я же хочу Вам предложить модуль для магазинов на платформе InSales, который поможет вернуть часть клиентов по каким либо причинам не завершивших процедуру оформления заказа.

  Если клиент завершил оформление заказа, но по каким-то причинам не произвел оплату - у Вас есть множество способов "подтолкнуть" его к завершению сделки. При таком сценарии в бэк-офисе Вашего магазина сохраняться контактные данные клиента и Вы сможете напомнить ему о существовании брошенной корзины, например прислав ему письмо с предложением дополнительной скидки или прислав смс на телефон с напоминанием. Мы же рассмотрим более "сложный" случай.

  Часто анализируя работу интернет магазина, например воспользовавшись веб-визором мы можем видеть, что клиент начал оформлять заказ, указал контактные данные, но не нажал на кнопку "оформить заказ" и ушел с сайта. В таком случае мы не получаем никаких "зацепок", у нас нет контактных данных клиента. Именно для таких случаев я разработал данный модуль. 

  Принцип работы модуля после того как клиент заполнит поле "телефон" и захочет уйти со страницы оформления заказа (тут может быть несколько причин, может быть он вернется к оформлению заказа через 10 минут, добавив в корзину еще несколько товаров, но чаще до оформления заказа, к сожалению дело не доходит), Вам на почту поступит уведомление, которое будет содержать контактные данные клиента (те, которые он успел заполнить) - имя, телефон, адрес почты. Уведомление будет отправлено только в том случае, если в поле "телефон" указан валидный номер, содержащий 11 знаков. Если клиент успел заполнить другие данные хорошо, значит у Вас будет простор для маневра и Вы сможете выбрать через какой канал связи попробовать подтолкнуть клиента к покупке, но главное - у Вас будет в обязательном порядке номер телефона клиента.

  Также уведомление будет содержать такие данные, как зарегистрирован ли клиент в Вашем магазине (если в момент отправки формы клиент авторизовался), также будет указан состав корзины на момент отправки сообщения.

Пример уведомления

 

  Вот в таком виде Вы получите уведомление. Можете заносить данные о клиенте в свою базу данных "брошенных корзин" или просто в отдельную папку на своей почте и в последующем работать с ним. Если клиент оформит заказ (сразу или через некоторое время) Вы легко по контактным данным сможете идентифицировать покупателя и убрать из этой базы данную заявку. Если после получения уведомления прошло более десяти минут и заказ от клиента не поступил есть повод задуматься, и, может быть прозвонить клиенту, может у клиента возникли сложности с оформлением заказа и ему просто нужно помочь и подсказать как правильно заполнять поля.

  Для того чтобы Ваша почта не была перегружена одинаковыми уведомлениями от клиентов - модуль срабатывает у одного клиента только раз в сутки. Исключением может быть только тот случай, если клиент зашел на сайт с другого устройства или если в поле телефон он указал другие данные. Проверка на изменение номера телефона стоит для тех случаев, когда в первый раз зайдя на страницу оформления заказа  клиент указал номер телефона наобум, но при последующем возвращении мог указать реальный контакт, который Вы и получите в уведомлении. В случае если после отправки уведомления от клиента клиент указал другой номер телефона в уведомлении будет соответствующая запись, чтобы Вы смогли сориентироваться, что это один и тот же клиент. В примечании будет указан примерно такой текст: "Примечание: Форма о данном клиенте уже была Вами получена 5 минут назад, но клиент изменил контактный телефон, поэтому форма обновлена. В прошлой форме клиент указывал телефон: 89334343343"

  

 

 

Пример повторного уведомления (если клиент поменял в соответствующем поле номер телефона)

 

  При работе с модулем придется вручную сортировать уведомления убирать из своей базы "брошенных корзин" те уведомления, которые указывают на клиентов все таки оформивших заказ. Я бы мог написать приложение, которое, например , раз в сутки сверяло бы содержимое уведомлений с заказами, которые "прошли" и зафиксированы у Вас в корзине, но при такой реализации модуль станет "внешним" будет требовать размещение на отдельном сервере, что повлечет за собой возникновение абонентской платы за его использование. В данной же реализации  Вы оплачиваете интеграцию модуля 1 раз и можете пользоваться им сколь угодно длительное время абсолютно бесплатно.

  Установка данного модуля даст ощутимый эффект уже в первые же дни своего использования. Также можете использовать данный модуль в сочетании с "внешними" модулями, которые осуществляют рассылку используя контакты попавшие в бэк-офис (после нажатия на кнопку "оформить заказ"  вследствие чего у вас будет сформирован заказ с контактными данными клиента) - такой подход позволит "найти" максимум "брошенных" корзин.

 

Стоимость работ: 4000р - 10% = 3600р

Вы не являетесь зарегистрированным клиентом ValekTro Studio или вы забыли авторизоваться

Зарегистрируйтесь в личном кабинете или авторизуйтесь и Вам будет доступна дополнительная скидка от 5%

Перейти в личный кабинет
Укажите контактные данные
Отзывы (0)

Отзывы

Мы будем признательны если Вы оставите отзыв.

Оставить отзыв

Все поля обязательны к заполнению
вы не представились
не правильно введен e-mail
нам интересно Ваше мнение
Перед публикацией отзывы проходят проверку на спам
последнее обновление статьи: 15.04.2020г.
полноэкранный режим